logo
ОКБ Сухого
История Современность Поздравления Медиагалерея
ОКБ Микояна
История Медиагалерея
ТАНТК им. Г. М. Бериева
История Медиагалерея
ИАЗ
История Современность Медиагалерея
КнААЗ
История Современность Медиагалерея
ОКБ Сухого
История Современность Поздравления Медиагалерея
ОКБ Микояна
История Медиагалерея
ТАНТК им. Г. М. Бериева
История Медиагалерея
ИАЗ
История Современность Медиагалерея
КнААЗ
История Современность Медиагалерея
МиГ-31. Арктический страж МиГ-31. Арктический страж

Создание МиГ-31 ознаменовало по своей сути появление многофункциональной боевой платформы, способной выполнять не только задачи универсального истребителя-перехватчика, но и воздушного поста наведения и управления. Он стал также первым в мире носителем гиперзвукового оружия. Его летно-технические и тактические характеристики намного опередили свое время, благодаря чему и по сей день эта машина не имеет себе равных в мире.

Подробнее
МиГ-23/МиГ-27. Многообещающая многорежимность МиГ-23/МиГ-27. Многообещающая многорежимность
Линия на создание фронтовых истребителей в ОКБ-155 всегда была доминирующей. После «вывода в люди» МиГ-21 надо было думать о создании его преемника. В ОКБ велись работы как по дальнейшему развитию МиГ-21, так и по созданию новых машин с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками, дальностью и продолжительностью полета. С 1960 г. на базе МиГ-21ПФ был спроектирован самолет под заводским шифром «Е-8», отличавшийся новым фюзеляжем (в частности – подфюзеляжным плоским воздухозаборником) и более мощным двигателем Р-21-300 с тягой 7200 кгс.

Подробнее
МиГ-25. Хождение за три Маха МиГ-25. Хождение за три Маха

Задача уничтожения целей, летящих в стратосфере на скорости, в три раза превышающей звуковую, потребовала неординарных решений. Так родился МиГ-25 – тяжелая двухдвигательная машина со стальным планером, выдерживающим нагрев до 300°, мощным бортовым локатором, обнаруживающим цель на удалении до 90 км, и управляемыми ракетами невиданной ранее дальности полета – до 30 км. Абсолютный мировой рекорд высоты полета, равный 37 650 м, по сей день принадлежит МиГ-25.

Подробнее
МиГ-19. Обгоняя звук МиГ-19. Обгоняя звук

В конце 1940-х годов прошлого века необходимость создания истребителей со сверхзвуковой скоростью полета стала совершенно очевидной. Применение реактивных двигателей на бомбардировщиках привело практически к паритету их скоростных возможностей с истребителями. Это делало бомбардировщики почти недосягаемыми для враждебных перехватчиков и вместе с тем сильно осложняло сопровождение собственными истребителями, которые, ввязавшись в бой с противником, рисковали безнадежно отстать от объектов защиты.

Подробнее
Самые первые «МиГи» Самые первые «МиГи»

Для проведения заводских испытаний И-200 назначили бригаду в составе ведущего инженера А.Г. Брунова, лётчика-испытателя А.Н. Екатова и его дублёров – полковника М.И. Марцелюка (от военного представительства) и майора М.Н. Якушина (от Лётно-технической инспекции ВВС КА).

Подробнее
Истребитель за 132 дня Истребитель за 132 дня

После согласования вопроса с наркомом авиационной промышленности М.М. Кагановичем 8 декабря 1939 года приказом директора авиазавода № 1 имени Авиахима был организован Особый конструкторский отдел. Он был скомплектован буквально за два дня на базе подразделений ОКБ и СКО завода № 1. С этой даты началась биография прославленного впоследствии на весь мир конструкторского бюро.

Подробнее

  • 1
  • 2
  • 3
ОКБ Сухого
ОКБ Микояна
ТАНТК им. Г. М. Бериева
ИАЗ
КнААЗ
Медиагалерея
© ПАО "ОАК"
Электронная почта: hello@uacrussia.ru