logo
ОКБ Сухого
История Современность Поздравления Медиагалерея
ОКБ Микояна
История Медиагалерея
ТАНТК им. Г. М. Бериева
История Медиагалерея
ИАЗ
История Современность Медиагалерея
КнААЗ
История Современность Медиагалерея
ОКБ Сухого
История Современность Поздравления Медиагалерея
ОКБ Микояна
История Медиагалерея
ТАНТК им. Г. М. Бериева
История Медиагалерея
ИАЗ
История Современность Медиагалерея
КнААЗ
История Современность Медиагалерея
МиГ-29М/М2 и МиГ-35. Новая вариация МиГ-29М/М2 и МиГ-35. Новая вариация

Первым по программе МиГ-35 в РСК «МиГ» подготовили самолет-демонстратор, который в конце 2006 года создали на базе двухместного МиГ-29М2 № 154. На этой машине в 2001-2006 годах уже в полном объеме была отработана конструкция и аэродинамика новой носовой части фюзеляжа, новое информационно-управляющее поле кабины экипажа, ряд новых систем бортового оборудования.

Подробнее
ББЛА «Скат» ББЛА «Скат»

В начале XXI века в мире начался определенный ажиотаж по созданию беспилотных летательных аппаратов с очень низким уровнем заметности. Пик его пришелся на период после войны в Югославии, в ходе которой силы ПВО Сербии сбили американский самолет F-117A, созданный по технологии «стелс».

Подробнее
1.44. Первенец 5-го поколения 1.44. Первенец 5-го поколения

История мировой авиации убедительно доказывает, что прогресс такого наукоемкого продукта, как самолет-истребитель, не терпит перерывов, и почивший на лаврах рискует серьезно отстать в борьбе за господство в воздухе. Именно поэтому в ОКБ всегда работали на опережение. Еще не выпустив МиГ-29 в большую жизнь, в фирме задумались над истребителями следующего, уже 5-го, поколения, которые в начале XXI века могли прийти на смену самолетам 4-го поколения в строевых частях.

Подробнее
«Спираль». Предтеча «Бурана» «Спираль». Предтеча «Бурана»


По вполне понятным причинам далеко не все проектные разработки ОКБ А.И. Микояна получали путевку в жизнь. Одни не соответствовали заданным характеристикам, другие были отвергнуты военным заказчиком, третьи настолько опережали свое время, что отставала общая технологическая база промышленности. Многие из них и по сей день не рассекречены. Лишь о некоторых можно рассказать в открытой печати, но и эта малая толика позволяет судить о том высочайшем творческом потенциале, который был накоплен в ОКБ.

Подробнее
МиГ-21. Треугольный долгожитель МиГ-21. Треугольный долгожитель

Успехом, выпавшим на долю МиГ-21, вряд ли может похвастаться еще какой-то боевой самолет в мире. Успех был глобальным в географическом плане и стратегическим с точки зрения долголетия машин этого семейства. 

Подробнее
МиГ-29К/КУБ. Морская душа МиГ-29К/КУБ. Морская душа

Высокую степень унификации с МиГ-29М имел палубный МиГ-29К (9-31). Основными его отличиями были усиленные стойки шасси, наличие тормозного гака, повышенное давление в пневматиках для посадки на корабль, а также более серьезная защита самолета от внешних воздействий окружающей среды. Новинкой стало введение систем дозаправки топливом в полете с использованием выпускной штанги и слива топлива в воздухе.

Подробнее

  • 1
  • 2
  • 3
ОКБ Сухого
ОКБ Микояна
ТАНТК им. Г. М. Бериева
ИАЗ
КнААЗ
Медиагалерея
© ПАО "ОАК"
Электронная почта: hello@uacrussia.ru