logo
ОКБ Сухого
История Современность Поздравления Медиагалерея
ОКБ Микояна
История Медиагалерея
ТАНТК им. Г. М. Бериева
История Медиагалерея
ИАЗ
История Современность Медиагалерея
КнААЗ
История Современность Медиагалерея
ОКБ Сухого
История Современность Поздравления Медиагалерея
ОКБ Микояна
История Медиагалерея
ТАНТК им. Г. М. Бериева
История Медиагалерея
ИАЗ
История Современность Медиагалерея
КнААЗ
История Современность Медиагалерея
Реактивная эра Реактивная эра


Появление в стране реактивных двигателей в середине 40-х гг. ознаменовало этап технологического прорыва в авиации, а переход от поршневых самолетов к реактивным стал важной вехой в истории Иркутского авиазавода.

Подробнее
Период ВОВ Период ВОВ Война внесла в работу ИАЗ свои коррективы. Фронтовой авиации нужны были пикирующие бомбардировщики, способные поражать цели с высокой точностью и соперничать по скорости с истребителями нового поколения.

Подробнее
Первые самолеты Первые самолеты

В августе 1934 года завод был официально введен в строй, и сразу же приступил к работе над своим первым самолетом — И-14. Этот скоростной истребитель был разработан конструкторской группой П.О. Сухого в составе Конструкторского отдела Сектора опытного самолетостроения ЦАГИ, который тогда возглавлял А.Н. Туполев.

Подробнее
Запуск первого цеха Запуск первого цеха

К весне 1934-го на недавнем пустыре выросли корпуса будущих производственных цехов, появились деревянные бараки для первых строителей и рабочих, строилась дорога, соединяющая новый промышленный поселок с центром города. До приемки завода оставалось чуть больше трех месяцев... И, несмотря на все трудности, рабочие решили ускорить темпы монтажа оборудования и оснастки и запустить станки к празднику.

Подробнее
Начало строительства Начало строительства Подробнее

ОКБ Сухого
ОКБ Микояна
ТАНТК им. Г. М. Бериева
ИАЗ
КнААЗ
Медиагалерея
© ПАО "ОАК"
Электронная почта: hello@uacrussia.ru